Обратный звонок RedConnect
Сравнение автомобилей

Тип т/с

Год выпуска

Пробег

Кузов

Двигатель

КПП

Привод

Руль

Цвет

Состояние

Стоимость 

0
               

Выбираем четырехколесного друга с Иваном Зенкевичем

На сегодняшний день практически все бренды выпускают автомобили с разными типами привода. Давайте разберемся, чем же они отличаются, а также поговорим об их плюсах и минусах.

Артем Гончаров, начальник отдела продаж Суперавтомаркета "Формула 91": «Если рассматривать автомобиль, который комплектуется полным приводом или передним, то полный привод будет дороже на 15% чем передний.

Плюсы полноприводного автомобиля – это в первую очередь управляемость и устойчивость. Минусы – бОльший расход топлива и дороже техническое обслуживание»

Мы сегодня не будем говорить о заднеприводных автомобилях, т.к. их выпуском занимаются только 2 крупных немецких бренда или это премиум-спорткары. Относительно отечественного автопрома, то ВАЗовская заднеприводная классика доживает уже последние дни. Поэтому обсуждать ее мы также не станем.

Иван Зенкевич: «С особенностью разных приводов мы разобрались. Теперь попробуем определить какой правильно выбрать, опираясь на условия эксплуатации Вашего автомобиля».

Если Вы городской житель, изредка выезжаете загород, нечасто перегружаете автомашину, то Ваш выбор – передний привод. Он наиболее надежный и экономичный и по стоимости и по обслуживанию самого автомобиля.

Иван Зенкевич: «Ну а теперь о полном приводе – это когда все колеса ведущие. Единственное, отмечу, он бывает постоянным и подключаемым».

Кроссоверы, или как их называют паркетники или псевдоджипы, имеют разные виды подключаемого полного привода. И все-таки, в большей степени они горожане, и рассчитаны на очень мокрую или снежную дорогу, либо на городскую грязь.

Иван Зенкевич: «Ну а теперь поговорим о настоящем мужском полном приводе – о внедорожниках».

Если Вы рыбак, охотник или любитель путешествий, то без полного привода с блокировкой осей и понижающей передачи Вам не обойтись. Такой автомобильный арсенал необходим для прохождения тяжелых участков грязи и снега, т.е. в настоящем бездорожье. Но и у них есть минусы. Им не очень комфортно на скоростных трассах и в городе. Они неразворотливы в узких местах. И это понятно, ведь они настоящие покорители бездорожья.

Иван Зенкевич: «Все машины и типы приводов по своему хороши. Главное подобрать автомобиль с приводом под условия Вашей эксплуатации. В общем, выбор за Вами!»
 

 

 

Смотреть репортаж на сайте utro-russia.ru

Также можем предложить продажу подержанных автомобилей маз