Обратный звонок RedConnect
Сравнение автомобилей

Тип т/с

Год выпуска

Пробег

Кузов

Двигатель

КПП

Привод

Руль

Цвет

Состояние

Стоимость 

0
                   

Автомобильный секонд-хенд: как не ошибиться при выборе подержанного авто с Иваном Зенкевичем.

Иван Зенкевич: «Сегодня большинство бушных машин, это уже не полуживые развалюхи, как было раньше. Но, при покупке подержанного автомобиля, все равно можно напороться и на «кота в мешке».

Продают машины разного возраста и с разным пробегом. Это могут быть и совсем новые автомобили, проехавшие несколько тысяч километров, и десятилетний ветеран с полумиллионом километров на одометре. Но покупателей чаще всего интересует авто трех- пятилетнего возраста с пробегом в 50- 100 тыс.км.

Иван Зенкевич: «При дилерском обслуживании у таких автомобилей сохранилось больше половины технического потенциала. Согласитесь, это серьезное преимущество».

Впрочем, за те же деньги можно купить совершенно новый автомобиль, но он уже будет пониже классом, с бедной комплектацией. А при покупке БУ, как правило, вы получаете уже «упакованную» машину, сигнализацией, дополнительным комплектом сезонной резины и прочими опциями. И к тому же, всегда есть шанс сбить цену.

Иван Зенкевич: «Покупая подержанный автомобиль, нельзя забывать ряд важных моментов. Первое. Приобретать лучше те машины, которые были куплены официально, у российских дилеров».

Проверить это не сложно, по VIN коду в дилерском центре этого бренда. Только с ними не будет юридических проблем. Все остальное, если вы конечно не знаете владельца машины, лотерея. И ваши шансы выиграть в нее, минимальны.

Иван Зенкевич: «Правило второе. Обязательно изучите сервисную книжку. Ведь для автомобиля она как медицинская карта для человека. По ней сразу можно понять состояние машины».

Конечно, самый оптимальный вариант, если у приглянувшегося вам автомобиля был только один владелец. Частая смена хозяев, как правило, не приводит ни к чему хорошему. Кроме того, не покупайтесь на очень «вылизанный» экземпляр. Вполне возможно, его специально готовили к продаже, а значит, от вас могут попытаться что-то скрыть.

Иван Зенкевич: «Ну и наконец последнее, но, пожалуй, самое важное. Диагностика».

Независимо от того, где, у кого и какой автомобиль вы выбрали, перед окончательным решением о покупке необходимо провести его полную диагностику, в том числе и кузовную. А если владелец против, сразу же отказывайтесь. Кстати, проводить диагностику лучше в дилерском сервисном центре. Стоит это несколько тысяч рублей, зато все о машине будет ясно. В том числе и прогноз возможного ремонта на ближайшие десятки тысяч километров.

Иван Зенкевич: «Только так вы поймете, за что именно платите, и сколько еще предстоит сделать. Иначе в будущем, такая машина может обойтись вам дороже новой».

 

 

Репортаж на сайте Ивана Зенкевича

Смотреть репортаж на сайте utro-russia.ru