Обратный звонок RedConnect
Сравнение автомобилей

Тип т/с

Год выпуска

Пробег

Кузов

Двигатель

КПП

Привод

Руль

Цвет

Состояние

Стоимость 

0
                       

«Формула 91»: Покупатели подержанных авто постарели, но готовы тратить больше денег

Анализ показал, что, в целом, возрастная структура покупательской аудитории перераспределилась в пользу более зрелых людей, при этом объем средств, которые они готовы потратить на приобретение подержанного автомобиля, вырос.

Основное возрастное ядро покупательской аудитории по-прежнему составляют лица от 20 до 39 лет: 73% в мае 2010 г. и 71% в мае 2011 г. Тем не менее, произошел существенный сдвиг в сторону «старения» покупателей: возрастная группа 20-29 лет теперь составляет всего 6% от общего числа покупателей (против 39% в 2010 г.). Более того, доля людей младше 20 лет в мае 2011 г. стала нулевой (правда, и в 2010 г. она составила всего 1%).

Возраст покупателей подержанных автомобилей.

Формула 91: изменения возраста покупателей подержанных автомобилей

Серьезные изменения затронули ценовые рамки, в которые потенциальные покупатели планируют уложиться. Если в мае 2010 года 3% посетителей Суперавтомаркета заявили, что рассчитывают потратить не более 100 тыс. рублей, то в мае 2011 года таких клиентов не было вовсе. Категория «от 100 до 300 тыс. руб.» сократилась с 36 до 10%, а категория «от 300 до 500 тыс. руб.», напротив, выросла с 39 до 59%. Практически в два раза выросло число клиентов, которые намерены потратить от 500 до 700 тыс. руб. – с 14 до 25%. Категория «от 700 тыс. до 1 млн руб.» практически не изменилась, но появился ряд потенциальных покупателей, готовых приобрести подержанное авто по цене более миллиона рублей. Правда, таковых пока не более 2%.

Что касается «географического» распределения клиентов, Москва твердо держит свои 53%. Доля же Подмосковья сократилась с 36 до 18%. Его место заняли покупатели из отдаленных регионов, число которых увеличилось с 11 до 29%. Последний факт говорит о том, что роль вторичного рынка Москвы после введения заградительных пошлин на импорт подержанных автомобилей продолжает расти.