Обратный звонок RedConnect
Сравнение автомобилей

Тип т/с

Год выпуска

Пробег

Кузов

Двигатель

КПП

Привод

Руль

Цвет

Состояние

Стоимость 

0
               
Как не прогадать при покупке подержанного автомобиля?

Если есть намерение купить подержанный автомобиль, то при выборе стоит обратить внимание на несколько главных проблем. В основном они связаны с техническим состоянием автомобиля, которые после покупки могут обернуться дорогостоящим ремонтом.

Подводные камни при покупке бу авто

Проверка состояния двигателя

Итак, для начала проверяем двигатель и ходовую часть. Во время холостого хода мотор должен работать ровно, не дергаться, стрелка тахометра не должна "скакать". При визуальном осмотре самого моторного отсека нигде не должно быть масляных подтеков. Стоит обратить внимание на состояние масла в моторе – если оно густое и черное, значит было залито в двигатель перед самой продажей. Масло содержит крупинки металла – с двигателем есть проблемы. Если же масло имеет золотистый цвет без каких-либо вкраплений, то все в порядке.

На месте осмотра можно провести небольшое исследование. Необходимо подставить руку к выхлопной трубе и попросить продавца надавить на педаль акселератора. Если на ладони остаются масленые следы, это свидетельствует об изношенном состоянии поршневых колец.

С помощью компрессометра самостоятельно или в сервисе проверьте уровень компрессии в цилиндрах. При низких показателях двигателю в скором времени предстоит капитальный ремонт.

Определяем, в каком состоянии подвеска

Что касается подвески, то во время движения ничего не должно греметь и дребезжать. Если покачать автомобиль вниз-вверх, влево-вправо исправные амортизаторы остановят машину на первой же волне. Когда она продолжает еще 2-3 раза раскачиваться, ходовую придется менять.

Рулевое колесо в стоящем автомобиле не должно иметь люфт. При раскачивании руля не должны обозначаться границы характерным стуком, обозначающим изношенность рулевой рейки. Во время движения рулевое колесо должно стоять точно по середине и не вибрировать, а автомобиль должен "реагировать" на каждый поворот руля.

Коробка передач также должна быть без подтеков масла, иметь плавный ход и переключаться на повышенную или пониженную передачу без стуков, скрипов и скрежета.

Осматриваем кузов

Выбирая подержанный автомобиль, следует внимательно осмотреть кузов на предмет наличия ржавчины, царапин, вмятин или потертостей. Невидимые глазу дефекты кузова определяются на ощупь. Если кажется, что какое-то место было отреставрировано и туда предварительно наносилась шпаклевка, приложите магнит. Зашпаклеванные места держать его не будут. Внимательно осматриваем стыки – если все детали, что называется, "родные", то зазоры будут одинаковые.

Коррозия металла - главный враг кузова машины. От ржавчины обычно страдают пороги и подкрылки, а также внутренняя часть крышки капота. Если ржавые места присутствуют, то лучше отказаться от такого автомобиля.

Осмотр электрооборудования

Переходим к электрооборудованию. Когда двигатель работает, на приборе не должны гореть лампочки, обозначающие аккумулятор и уровень масла. Когда двигатель отключается, индикатор давления масла гаснет не сразу. Если это не так, то двигатель изношен на 20-30%. Даже в холодную погоду аккумулятор должен устойчиво обеспечивать запуск мотора.

Осматриваем приборы освещения

Далее идем смотреть на приборы освещения. Фары с нарушенной герметичностью будут тусклыми или вовсе запотевшими с внутренней стороны. Это, как правило, "не лечится", поэтому оптику придется покупать новую. Регулировка фар также должна работать во всех предусмотренных направлениях.

В салоне автомобиля обращаем внимание на приборную доску. Если в районе стыков и щелей между деталями есть порезы, сколы, царапины или отломанные детали, то, возможно, панель вскрывали. Обшивка салона не должна болтаться и отваливаться. Следует заглянуть и в багажник, а особенно на его скрытые части, например, под коврик. Металл не должен быть ржавым и иметь признаки искривления или, наоборот, выпрямления после ДТП.

Проверка документов на авто

Если все перечисленные пункты в норме, то последним этапом проверки перед покупкой подержанного автомобиля будут документы. Следует тщательно проверить их, числится ли автомобиль в угоне или не было ли на нем совершено тяжкое преступление. Прикиньте, соответствует ли заявленный год выпуска, когда был автомобиль зарегистрирован, где и кем, сверьте номера в ПТС и на кузове. Не следует также покупать автомобиль по доверенности.

Будьте внимательны при выборе подержанного автомобиля, обращайте внимание на все подозрительные вещи и не стесняйтесь задавать вопросы продавцу.