Обратный звонок RedConnect
Сравнение автомобилей

Тип т/с

Год выпуска

Пробег

Кузов

Двигатель

КПП

Привод

Руль

Цвет

Состояние

Стоимость 

0
               
Всесезонные шины | плюсы и минусы

Автомобильные покрышки всегда были одной из главных дискуссий среди владельцев автомобилей. Наиболее острые споры развернулись вокруг резины, предназначенной для использования круглый год. Необходимо понимать, насколько выгодно и целесообразно использование всесезонных шин на разных автомобилях.

Достоинства и недостатки всесезонной резины

Зимняя и летняя резина

Основным различием между летними и зимними шинами является материал, используемый при их изготовлении. Зимние покрышки более мягкие - это обусловлено обеспечением максимального сцепления со скользкой дорогой. В случае с летними шинами, самым важным является уменьшение тормозного пути и увеличение устойчивости на дорожном полотне, чего можно достигнуть, используя жёсткую резину. Естественно, необходимо учитывать и рисунок протектора, однако это тема заслуживает отдельного обсуждения.

Универсальные покрышки

Суть производства универсальных шин заключается в достижении золотой середины между жёсткой и мягкой резинами, которые используются соответственно летом или зимой. Естественно, данный тип уступает своими характеристиками полноценным шинам для лета или зимы.

Главной популярностью универсальных шин среди автомобилистов является возможность их использования без замены на протяжении всего года. К тому же, нет надобности искать дополнительное место хранения обоих типов колёс, да и можно сэкономить деньги, ведь понадобится всего четыре всесезонных покрышки вместо восьми колёс - отдельно летнего и зимнего времени года.

Стоит ли покупать?

Покупка всесезонных покрышек более всего целесообразна в регионах с умеренным климатом, в котором довольно тёплые зимы и нет частых снежных заносов. Наконец, выгоднее использовать универсальную резину на внедорожниках с полным приводом. Благодаря этому автомобиль будет устойчиво держать свою траекторию в любое время года даже с всесезонными шинами.

Прежде чем покупать всесезонную резину, нужно понимать, что климатические условия нашей страны и качество дорог не совсем подходят для её использования в зимний период. А при износе более чем на 20% она превращается в летнюю. Это обусловлено тем, что глубина липучек для улучшения трения с дорогой зимой, довольно маленькая в сравнении с алогичными зимними покрышками.

Заключение

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что универсальные покрышки целесообразно использовать на автомобилях с повышенной проходимостью. Однако использование таких покрышек на легковой машине может быть не безопасным, так как даже самая дорогая всесезонная резина не обеспечивает нормального соединения с дорожным полотном зимой и короткого тормозного пути летом.