Обратный звонок RedConnect
Сравнение автомобилей

Тип т/с

Год выпуска

Пробег

Кузов

Двигатель

КПП

Привод

Руль

Цвет

Состояние

Стоимость 

0
               
Сравнение замкнутого и открытого клапанов для камеры сгорания.

По поводу выбора камеры сгорания для двигателя форсированного типа всегда существовало множество споров и разногласий. Однако мир автомобильной техники располагает только двумя ключевыми видами.

Замкнутые и открытые клапаны камеры сгорания

Виды камер сгорания:

  1. Камера сгорания, имеющая классическую клиновидную форму, иногда её называют разделенной или замкнутой камерой. В ней сама камера не занимает все отверстие цилиндра со стороны свечи зажигания
  2. Измененная и доработанная клиновидная камера – это неразделенная (открытая), которая располагается на стороне свечи зажигания, а иногда на противоположной стороне поверхности блока. Бывают случаи, когда камера занимает все отверстие цилиндра

Развитие открытых камер обусловлено несколькими причинами:

  1. Уменьшение токсичных выбросов
  2. В случае использования на форсированных двигателях, они должны были производить процесс минимизирования выступания клапанов

Закнутые и открытые камеры сгорания

О наличии открытой камеры можно судить, если область, противоположная свечи зажигания, очень мала или вовсе отсутствует.

Бывают случаи, когда головка считается с незамкнутой камерой сгорания, а на самом деле является разделенной. Классической конструкцией с открытой камерой сгорания принято считать ту, в которой размер камеры соответствует отверстию цилиндра на той стороне, где расположена свеча зажигания. Однако же их часто причисляют к головкам с замкнутыми камерами из-за того, что их более поздние версии оснащены выемкой с противоположной от свечи стороны, которая при некоторых обстоятельствах увеличивает объем камеры до размеров отверстия цилиндра. Поэтому их ранние типы принято иногда называть разделенными.

Какие головки использовать?

Опытные эксперты советуют в случае двигателей форсированного типа применять головки с открытыми камерами сгорания, однако при наличии специального распределительного вала до возникновения выступания клапана, превышающего норму, можно использовать и головки с замкнутыми камерами сгорания. Их проблема заключается в избыточном выступании клапана, причем этот вопрос стоит очень остро. Эта проблема решается путем тщательной корректировки формы клапана. Иногда нужны ее кардинальные поправки, так как измененные головки могут создавать поток, подобный потоку при открытой камере сгорания с величиной клапанов около 14 мм.

Преимущества головок с неразделенными камерами

Они уменьшают выступание клапанов на высоком уровне значений их подъема (до 17.8 мм). Все же в ежедневном использовании такие головки не всегда увеличивают поток и мощность. Они даже имеют возможность уменьшения потенциала из-за больших объемов камеры, которая противодействует процессу детонации.