Обратный звонок RedConnect
Сравнение автомобилей

Тип т/с

Год выпуска

Пробег

Кузов

Двигатель

КПП

Привод

Руль

Цвет

Состояние

Стоимость 

0
               
Типы приводов

Привод - устройство, состоящее в общем случае из двигателя, передающих механизмов и системы управления, для приведения в движение машин и механизмов.

FWD (Front Wheel Drive) — привод на передние колеса. В этом случае крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на передние колеса.

RWD (Rear Wheel Drive) —привод на задние колеса. В этом случае крутящий момент, наоборот, передается на задние колеса.

4WD (4 Wheel Drivе) — привод с четырьмя ведущими колесами.

Part-time 4WD – наиболее распространенная система, в которой можно вручную выбирать привод автомобиля, посредством коробки передач. В большинстве случаев во время движения используется 2WD, при необходимости подключается 4WD. Основной недостаток данного варианта – невозможность использования 4WD на сухих дорогах, ввиду неизбежной поломки системы.

Full-time 4WD – данная система обеспечивает постоянный полный привод. Она более удобна, нежели Part-time 4WD, так как может использоваться на любых поверхностях и отлично подходит тем, кто часто ездит из города в сельскую местность, например.

4WS (4 Wheel Steering) — привод с четырьмя управляемыми колесами. Эта система работает в двух режимах: при быстром движении и повороте передних колес автомобиля, она поворачивает в ту же сторону и задние, благодаря чему увеличивается мгновенный радиус поворота, а при медленном – наоборот, задние вступают в противофазу с передними, благодаря чему мгновенный радиус поворота уменьшается.

AWD (All Wheel Drive) — это также привод с четырьмя ведущими колесами, разница лишь в том, что переключение режима происходит автоматически, посредством бортового компьютера. Он использует 2WD до тех пор, пока не начнет пробуксовывать какое-либо колесо, и тогда подключает полный привод. При этом бортовой компьютер сам решает, на какую ось сколько крутящего момента нужно распределить.

Привод ведущих колес - привод, состоящий из валов и передач, в простейшем случае только из полуосей; передает крутящий момент от межколесного дифференциала к ведущим колесам.

Привод рулевой - часть рулевого управления, передающая усилие от рулевого механизма к управляемым колесам транспортного средства и обеспечивающая кинематическое согласование между ними.

Привод сцепления - устройство, которое служит для включения и выключения сцепления транспортных средств.