Обратный звонок RedConnect
Сравнение автомобилей

Тип т/с

Год выпуска

Пробег

Кузов

Двигатель

КПП

Привод

Руль

Цвет

Состояние

Стоимость 

0
               
Какую автоматическую коробку передач выбрать?

В наши дни большинство моделей автомобилей комплектуется производителями автоматической коробкой передач. Существуют несколько разновидностей таких «автоматов». У каждой из них есть свои нюансы и особенности использования, на которых мы и остановимся в этой статье.

Какую автоматическую коробку передач выбрать?

Типы коробок автоматических коробок передач

Первая - это классика – гидромеханический «автомат». В ней двигатель и колеса не связаны напрямую, а усилие крутящего момента поступает через специальное многодисковое сцепление, которое чаше всего и выходит из строя, если автомобиль нагрузить излишним буксиром. Данный вид коробок передач со временем получил множество дополнительных модификаций, такие как спортивный режим, зимняя езда, экономичные режим, а также обзавелся функцией ручного переключения скорости. Из-за своей конструкции гидромеханическая коробка обладает повышенным расходом топлива и имеет большой вес. Также ей присущи довольно частые поломки.

Вариативная коробка передач (CVT) отличается своей особенностью плавного переключения скоростей. Благодаря своей конструкции она поддерживает соответствующие обороты, постоянно снимая с двигателя максимальную мощность. Незначительным недостатком стоит отметить ее акустические особенности. Автомобиль разгоняется с монотонным звуком, к чему водители привыкают не сразу. В сравнении с классической гидромеханикой, вариатор значительно экономичнее и обладает большей динамикой разгона.

Еще одним видом «автоматов» является роботизированная коробка передач (МТА). По сути, это та же механическая КПП только с автоматическим управлением, не требующим вмешательства водителя. Преимущества данного типа коробки передач в том, что она обладает малым весом, экономична и имеет невысокую стоимость. Существенным минусом служит то, что она не подходит водителям, любящим быструю езду. Если при спокойной манере езды MTA ведет себя отлично, то при резких наборах оборотов ее переключения становятся резкими и очень ощутимыми, автомобиль начинает дергаться при наборе скорости.

Разновидностью роботизированной трансмиссии является трансмиссия с двумя сцеплениями. Как можно судить по названию, вместо одного сцепления в ней задействовано два, которые по очереди берут на себя передачу крутящего момента. Этим достигается большая плавность хода и более высокая динамика разгона.

Последний тип - кулачковая коробка передач. Она нашла широкое применение в спортивных автомобилях, так как позволяет переключать передачу всего за 0,15 секунды. Но ее применение ограничено только спорткарами из-за высокой стоимости, сильной шумности и полном отсутствии комфорта при переключениях.